среда, 8 января 2020 г.

похудела за 3 недели




– Господи, я просто шла проторенной моим отцом дорожкой.

– И что, а в чем позор в повторении призвания? Ты считаешь, что кто-то может придумать свою жизнь от начала до конца? Она всегда определяется средой, в которой человек родился. Если тебе кажется недостойным пример твоего отца, которого, мне кажется, ты ненавидишь, ты всегда можешь выбрать другой путь.

– На самом деле я всегда хотела стать таким же достойным человеком, как он, и не такой шлюхой, как мать.

Метью сохранил внешнюю невозмутимость, но внутренне, по устоявшемуся выражению, принятому в среде его коллег, перешел в режим «максимальной бдительности». Наконец-то его пациентка слегка приоткрыла тайный угол, где хранятся ее самые личные горести и переживания.

– Почему ты считаешь свою мать шлюхой?

– Однажды, это было полтора или два года назад, я нечаянно услышала, как она разговаривала по телефону со своим любовником. Мадам судья не сдерживалась в выражениях, она разглагольствовала о сексе так… что меня… вырвало. Она была смешна в своем возбуждении. Я не могу даже повторить того, что она тогда говорила, это было… Мерзость!

– Значит, ты раньше никогда не думала, что у твоей матери может быть активная сексуальная жизнь? С твоим отцом или еще с кем-нибудь? А как же тогда ты появилась на свет?

– В ее возрасте, с ее вечно испуганным выражением лица, с ее жирными ляжками? – Эмили возмущенно повысила голос.

– А ты что, считаешь, что секс – это удел молодых и красивых?

– Только не ее, только не кислой судьи, оглашающей приговоры, прикрывающейся законом и отправляющей людей в тюрьму. Она не имеет права обманывать моего отца и ворковать, как проститутка со своим клиентом.

– Видишь ли, обманывает-то она не твоего отца, а своего мужа. Ты вовсе не обязана чувствовать себя этим оскорбленной.

– Нет, обязана. Потому что теперь я знаю об этом, но молчу. Потому что теперь, каждый раз, когда я вижу отца, я чувствую себя негодяйкой, я чувствую, что должна ему все рассказать, а из-за того, что молчу, – выходит, я сообщница матери. Это уже стало невыносимым. Но самое худшее – это когда они вместе, когда я слышу ее лицемерное, притворное: «Добрый вечер, любимый», а потом вижу, как они целуются, хотя в этот же день она наверняка улетала на небеса с другим!

Источник: похудела за 3 недели

Выбор читателей: какие таблетки помогают сбросить вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

кетогенная диета

пяти плотных (органов), на тринадцатой — формы шести полых (органов). Месяц четвертый, неделя четырнадцатая — вырастают предплечья и гол...

Популярные сообщения