пятница, 10 января 2020 г.

перекинуть лишний вес




• «Я знала, что с помощью еды уже давно привыкла заглушать тяжелые, негативные чувства. Однако я также поняла, что в этом случае и положительные чувства становятся слабее, тускнеют и почти не воспринимаются. Мой внутренний мир превратился в нечто монотонное, безжизненное. Я начала изучать методику интуитивного питания и осознала, что уж лучше и радоваться, и печалиться, быть иногда и в хорошем, и в плохом настроении, чем не испытывать никаких переживаний вообще или испытывать их по минимуму».

• «Я очень часто и усердно использовал еду для того, чтобы справиться с внутренними проблемами и таким образом что-то изменить в жизни. К счастью, теперь я понял, что пришла пора совершать настоящие перемены. Человеку, у которого трудности с питанием, нужно наконец обратить внимание на то, что его окружает, поработать над реальными задачами и целями. Вот тогда он наконец перестанет уделять еде столько излишнего внимания».

• «Временами я позволяю себе съесть чуть больше, чем обычно, а иногда – наоборот, чуть меньше. Наконец-то у меня появилась свобода выбора и пропала склонность постоянно во всем себя обвинять».

• «Это самая лучшая система самопомощи из всех, которые я когда-либо применяла на практике!»

• «Как замечательно, что вы решили написать такую книгу! Ваша теория многое объясняет. И самое главное, она приводит к потрясающим результатам!»

• «Меня радует, что в моей жизни больше нет списка продуктов, которые я строго-настрого себе запрещаю, как делала это раньше. Теперь я чувствую себя намного лучше, свободнее».

• «Я заметила, что раньше, живя в режиме различных диет и самоограничений, я была не в состоянии сконцентрироваться на реальных проблемах, присутствовавших в моей жизни. Я оставляла их нерешенными. Мне было не до них».

Когда в 1995 году вышло первое издание нашей книги, еще не было в обиходе такого понятия, как «разумное питание». В то время мы обычно употребляли словосочетание «осознанное питание». Четыре года спустя было опубликовано первое исследование на тему разумного питания (Кристэллер и Хэллет, 1999).

Источник: gk-dom.site

Похожие статьи: лишний вес семенова читать

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

кетогенная диета

пяти плотных (органов), на тринадцатой — формы шести полых (органов). Месяц четвертый, неделя четырнадцатая — вырастают предплечья и гол...

Популярные сообщения