понедельник, 13 января 2020 г.

диета без живота




Став фруктоедом, я тут же снова начал терять вес, а я уже был весьма худым на тот момент!

Моя мама встревожилась и отправила меня на обследование. Тут-то, по причине моего малого веса (50 кг при росте 185 см), врач стал давить мне на психику рассказами о применении антипсихотических средств и неминуемой госпитализации. Мне назначили еженедельные осмотры, чтобы удостовериться, что я прибавляю в весе, – а не то..!

Хотите верьте, хотите нет, но мой психолог сказал мне, что я ментально нездоров/обсессивно-компульсивен, посколько не ел хот-доги, гамбургеры, мороженое, пончики и т. д., как все «нормальные» дети. Вдобавок он невежественно провозгласил, что никто не сможет поддерживать жизнь на одних орехах, семенах, фруктах и овощах и что я умру от неполноценного питания, если буду стоять на своём! Далее он сказал, что, если я не внемлю его словам, значит, у меня «помрачение рассудка».

Под давлением врачей и моей матери я оставил сыроедную фруктовую диету. Я начал есть приготовленную пищу, включая много зерновых блюд, таких как спагетти, кус-кус и рис, но настоял на том, чтобы хотя бы овсяные хлопья есть сырыми. На этой обильной зерновой диете я натерпелся больше запоров, чем за всю свою жизнь, а проблема с угревой сыпью только обострилась. Впрочем, я прибавил в весе до 57 кг.

Удручённый потерей контроля над своим питанием, я решил, что опять буду есть только сырые фрукты, овощи фруктового типа, орехи и семена. Сделав так, я почувствовал себя лучше, но снова начал терять вес. Тогда я начал обманывать маму и врачей, нося утяжелители на лодыжках и в карманах брюк. Признаюсь, меня не обеспокоило, что после этого изменения мой вес упал до 49 кг, поскольку я великолепно себя чувствовал, был полон сил и анализы крови были в полном порядке. Фрукторианцы говорили, что мне надо потерять вес, чтобы «очиститься». После этой фазы, настаивали они, вес естественным образом вернётся в норму без необходимости вносить какие-либо изменения в питание.

Что же, как вы увидите дальше в этой истории, я чуть не довёл себя до голодной смерти, девять месяцев ожидая этого события, и я никому не рекомендую повторять мой опыт!

Источник: диета без живота

Выбор редакции: легкий способ сбросить вес слушать онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

кетогенная диета

пяти плотных (органов), на тринадцатой — формы шести полых (органов). Месяц четвертый, неделя четырнадцатая — вырастают предплечья и гол...

Популярные сообщения