вторник, 7 января 2020 г.

диет столы для детей




2. Я люблю свое тело. Я благодарна за свое здоровье. Мой организм хорошо обо мне заботится, хотя я не всегда отвечаю ему взаимностью.

3. Я ненавижу свое отношение к собственному телу. Мне не нравится то, как я с ним поступаю, когда у меня нет времени о себе позаботиться. Когда я не думаю о себе, то чувствую себя толстой и уставшей. Чтобы избавиться от этого чувства, я обращаюсь за помощью к кофеину, сахару и вредной еде.

А теперь спросите себя, более ли уместна новая формулировка? – Да!

По окончании третьей фазы диетической программы самое время еще раз обследоваться. Это поможет вам наглядно оценить достигнутые результаты. Когда видишь, что хорошее самочувствие совпадает с улучшением физиологических параметров, то становится вдвойне приятно – а это самый лучший мотиватор идти дальше в том же направлении.

У многих людей, выбравших диетическую программу, результаты анализов приходят в норму уже через 6–12 недель.

Кроме того, повторные анализы покажут, что, возможно, у вас есть такие проблемы, с которыми справиться только с помощью правильного питания нельзя, в таком случае вам обязательно понадобится еще и помощь врача.

Пара слов про эффект плато

Когда вы кардинально меняете свой ежедневный рацион питания, ваш организм в конечном счете приспосабливается к этому, и вы можете столкнуться с эффектом плато (промежуток времени, когда масса тела перестает адекватно реагировать на осуществляемые мероприятия). Такое часто случается с людьми, сидящими на диете. Программа учитывает физиологию человека, поэтому эффект плато считается вполне нормальным явлением в процессе похудения в рамках нашего метода сбалансированного питания. Это означает, что вы не должны приравнивать эффект плато к неудаче. Относитесь к нему как к возможности объективно оценить достигнутый результат. Если вы, соблюдая принципы диеты, неожиданно столкнулись с эффектом плато, это может означать следующее:

• Вначале вы, вероятно, худели очень быстро благодаря детоксикации организма. Когда человек снижает потребление токсинов, организм реагирует уменьшением воспаления. После стабилизации этого процесса вы начинаете терять лишние килограммы в более медленном темпе. Не стоит унывать – это вполне нормально!

Источник: subtle-ed.site

Возможно вас заинтересует: похудела за 6 месяцев

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

кетогенная диета

пяти плотных (органов), на тринадцатой — формы шести полых (органов). Месяц четвертый, неделя четырнадцатая — вырастают предплечья и гол...

Популярные сообщения