воскресенье, 12 января 2020 г.

диета ру




К тому моменту моя жизнь практически остановилась – я не могла работать, мне не хватало энергии, и я постоянно находилась в подавленном состоянии. Ни один врач даже не подумал о питании, которое вполне могло спровоцировать подобное состояние. Пытаясь найти как можно больше информации об аутоиммунных заболеваниях, я натолкнулась на книгу доктора Фурмана «Есть, чтобы жить». И я, и мой муж стали ее читать, и она сыграла важную роль для нас обоих. Мы оба осознали, что рацион питания был единственной вещью в нашей жизни, не подвергавшейся реальному изменению, несмотря на различные комбинации диет и пропорций, которых мы пытались придерживаться в прошлом.

Мы оба полностью доверились этому способу питания и следуем ему уже в течение 2,5 года. В результате чего я с 77 килограммов похудела до 48 килограммов. Холестерин с 239 сократился до 129, а размер одежды с 54 до 44! Но, что важнее всего, теперь я наслаждаюсь вновь обретенной энергией и невероятным качеством жизни.

Когда люди впервые меня видят, они не могут поверить, что всего пару лет назад я была привязана к дому и практически не имела реальной жизни. Сейчас я активно возвращаюсь в активную жизнь, и для меня большая честь поделиться с людьми историей о том, как просто, следуя рекомендациям доктора Фурмана, можно вернуть себе здоровье и радость жизни.

Давайте повнимательнее взглянем на диету Дюкана, одну из самых опасных – и популярных – модных диет из когда-либо созданных. На самом деле это очередная, переделанная на новый лад, низкоуглеводная диета Аткинса и известная «диета Южного побережья»[49]. Эта диета основана на белковой пище и разработана французским доктором Пьером Дюканом. Хотя Дюкан продвигает свою диету на протяжении 30 лет, большую известность она получила после опубликования в 2000 году его книги. Его книга «Я не умею худеть» была продана в количестве более 10 млн экземпляров по всему миру. С тех пор книга переведена на 14 языков и издана в 32 странах. Книга была выпущена в Великобритании в мае 2010 года, а в Соединенных Штатах – в апреле 2011 года. Тот факт, что эта опасная диета, способствующая нарушению углеводного, жирового и белкового обменов, стала популярной, демонстрирует серьезную путаницу в вопросах питания среди населения и потребность в обеспечении системного образования в области диетологии. Первым этапом этой диеты является полное исключение углеводов и следование рациону питания, состоящему преимущественно из продуктов животного происхождения.

Источник: оригинал

Выбор редакции: похудевшие до и после отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

кетогенная диета

пяти плотных (органов), на тринадцатой — формы шести полых (органов). Месяц четвертый, неделя четырнадцатая — вырастают предплечья и гол...

Популярные сообщения